Чему обучают ребёнка в детском саду

Парциальная программа «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет»
|
3 Мб
Скачать
Автор: Тимофеева Л.Л.

Цели:

Формирование у дошкольников основ культуры безопасности, определяющих возможность полноценного развития различных форм личностной активности детей, их самостоятельности, творчества во всех видах детской деятельности, способность самостоятельно и безопасно действовать в повседневной жизни (в быту, на природе, на улице и т.д.), неординарных и опасных ситуациях, находить ответы на актуальные вопросы собственной безопасности.

Задачи:

1. Обеспечение овладения ребенком основными культурными способами безопасного осуществления различных видов деятельности, формирование умений, навыков, компетенций, необходимых для определения тактики безопасного поведения в различных ситуациях, развитие способности выбирать себе род занятий с учетом соблюдения норм безопасного поведения.
2. Формирование представлений о своем статусе, правах и обязанностях, семейных взаимоотношениях, некоторых источниках опасности, видах опасных ситуаций, причинах их возникновения в быту, социуме, природе, современной информационной среде.
3. Развитие мотивации к безопасной деятельности, способности осуществлять саморегуляцию, оценивать свою деятельность с точки зрения ее безопасности для
себя и окружающих, соответствия требованиям со стороны взрослых, первичным ценностным представлениям, элементарным общепринятым нормам.
4. Развитие воображения, прогностических способностей, формирование умения предвидеть возникновение потенциально опасных ситуаций, их возможные последствия, различать игровую (виртуальную) и реальную ситуации.
5. Развитие коммуникативных способностей, помощь в овладении конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми, навыками выбора тактики и стиля общения в зависимости от ситуации.
6. Формирование умения применять освоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), преобразовывать способы решения задач (проблем) в соответствии с особенностями ситуации (выявлять источник опасности, определять категорию опасной ситуации, выбирать программу действий на основе освоенных ранее моделей поведения).
7. Формирование основных физических качеств, двигательных умений, определяющих возможность выхода из опасных ситуаций.
8. Формирование начала психологической готовности к осуществлению безопасной жизнедеятельности.
9. Формирование готовности к эстетическому восприятию и оценке действительности.

Парциальной программы по физическому развитию детей 3-7 лет «Малыши-крепыши»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Бережнова О.В., Бойко В.В.

Цели

Охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование привычки к ЗОЖ, развитие его физических качеств и совершенствование двигательных навыков на основе индивидуально-дифференцированного подхода.

Задачи

1. Охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физической и психологической безопасности, эмоционального благополучия.
2. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей ЗОЖ (гигиенических навыков, приемов закаливания и др.).
3. Развитие основных физических качеств ребенка (скорости, гибкости, силы, выносливости, ловкости) и умения рационально их использовать в повседневной жизни.
4. Развитие инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка.
5. Воспитание воли, смелости, настойчивости и дисциплинированности.
6. Формирование предпосылок учебной деятельности.

Парциальная программа «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Шатова А.Д., Аксенова Ю.А., Кириллова И.Л., Давыдова В.Е., Мищенко И.С.

Цели

Помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраста.

Задачи

Помочь дошкольнику выработать следующие умения, навыки и личностные качества:
1. Понимать и ценить окружающий предметный мир (мир вещей как результат труда людей.
2. Уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги;
3. Осознавать взаимосвязь понятий «труд - продукт - деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества», видеть красоту человеческого творения.
4. Признавать авторитетными качества человека-хозяина: бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие и вместе с тем - щедрость, благородство, честность, отзывчивость, сочувствие (примеры меценатства, материальной взаимопомощи, поддержки и т.п.).
5. Рационально оценивать способы и средства выполнения желаний, корректировать собственные потребности, выстраивать их иерархию и временную перспективу реализации.
6. Применять полученные умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie